AdBlue - эмулятор сигналов SRC для ЭБУ. базовая версия
AdBlue - это эмулятор, имитирующий рабочие сигналы с датчиков и блока, отвечающих за систему уменьшения вредных выхлопов и управляющего работой контроллера двигателя (SCR). Мощность двигателя после установки эмулятора практически не снижается, отпадает необходимость использовать жидкость AdBlue - время на облуживание сокращается, как и эксплуатационные расходы.
Имитатор сигналов AdBlue предназначен для установки на грузовых автомобилях, автобусах и на других тяжелые транспортных средствах, соответствующих экологическим стандартам Euro 4 и Euro 5.
Расширенная версия AdBlue от базовой отличается функциями: возможностями установки на работающую SRC систему, имитации датчика NOx, удаления, а также эмуляции работы системы SCR.
Не требует дополнительное програмное обеспечение!
• После установки эмулятора сигналов системы SRC автомобиль жидкость AdBlue не использует
• Уменьшение мощности двигателя не происходит.
• Регистация неисправностей системы SCR при диагностике автомобилей и соединениях с ЭБУ не производится.
• Значительное сокращение расходов автомобилей связанных с приобретением, использованием и техобслуживанием системы AdBlue.
Грузовики и другие тяжелые транспортные средства следующих производителей:
Mercedes-Benz (только с системой Bosch AdBlue);
• MAN;
• Scania;
• Iveco;
• Volvo;
• DAF;
• Renault;
• Ford;
• А также двигатели марки Cummins.
Возможности расширенной версии
• Эмуляция сигналов AdBlue
• Инсталляция на авто с не работающей системой SCR - только в расширенной версии
• Имитация датчика NOx - только в расширенной версии
• Можно удалить все компоненты системы SCR - только в расширенной версии
• Скрывает не работоспособность системы SCR - только в расширенной версии
Отключение выполняется двумя способами:
Так как перепрограммирование ЭБУ осуществляется только дилерскими приборами и зачастую только с разрешения завода, то нужен эмулятор ЭБУ.
В России можно найти несколько видов приборов для отключения AdBlue, основные из них, это Приборы Российского и прибалтийского производства.
Отсутствие неисправностей системы SCR (селективной каталитической нейтрализации) и активных ошибок. Система SCR отключена.
Датчик NOx имеет свое питание и свою CAN-линию, этим устройством датчик NOx из работы не исключается! Европейский эмулятор ставиться в районе блока управления SCR.
В устройстве предусмотрена функция имитации датчиков NOx. Эмулятор устанавливается в салоне автомобиля. Позволяет обходить электронику системы Adblue, не повреждая других функций и электронных блоков автомобиля.
→ Инструкция программирования AdBlue эмулятора (SEAS модуля) для автомобилей DAF
→ Инструкция программирования AdBlue эмулятора (SEAS модуля) для автомобилей FORD CARGO
→ Инструкция программирования AdBlue эмулятора (SEAS модуля) для автомобилей IVECO
→ Инструкция программирования AdBlue эмулятора (SEAS модуля) для автомобилей MAN
→ Инструкция программирования AdBlue эмулятора (SEAS модуля) для автомобилей MERSEDES
→ Инструкция программирования AdBlue эмулятора (SEAS модуля) для автомобилей RENAULT
→ Инструкция программирования AdBlue эмулятора (SEAS модуля) для автомобилей SCANIA
→ Инструкция программирования AdBlue эмулятора (SEAS модуля) для автомобилей VOLVO