Реле контроля напряжения. 13,2/12,8 В. до 25 A
Технические характеристики: |
|
Номинальное напряжение, В |
12 |
Напряжение включения/выключения (Uвкл/выкл), В |
(13,3/12,8)±0,15 |
Время задержки включения/выключения, с |
5/3 |
Ток потребления, мА |
4 |
Максимальный ток коммутации, А |
25 |
Масса, г |
20 |
Габаритные размеры реле, мм |
40х28х25 |
Реле контроля напряжения представляют собой четырехконтактные реле с микропроцессорным управлением, предназначенные для автоматического включения/выключения различных устройств (автохолодильники, обогреватели сидений, разъемы прикуривателя, магнитолы, антирадары и другие). Включение устройств происходит при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения включения» и удержания его не ниже этого уровня в течение 5с. Выключение - при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения выключения» и удержания этого значения не выше этого уровня в течение 3с.
Реле 362.3787 и 362.3787-03 позволяют автоматически подключать устройства только при запущенном двигателе, не подвергая их негативному воздействию бросков напряжения при пуске двигателя, и автоматически выключать их при остановке двигателя, что обеспечивает защиту аккумулятора от чрезмерного разряда.
Реле 362.3787, 362.3787-01, 362.3787-02, 362.3787-03 изготавливаются с четырьмя различными значениями порогов включения и выключения.
Реле 362.3787-04 и 362.3787-05 имеют возможность ручной регулировки напряжений включения/выключения. Регулировка осуществляется с помощью встроенных подстроечных многооборотных резисторов через отверстия в корпусе. Визуальная диагностика неправильной настройки реле обеспечивается за счет применения в конструкции изделия встроенного светодиода и прозрачного корпуса.
Установка и подключение
1 Подключить реле в соответствии со схемой на рисунке.
При подключении допускается менять между собой контакты «30» и «87»; «85» и «86»
Режимы работы
1 Автоматический режим
Автоматическое включение реле происходит после запуска двигателя при достижении напряжения бортовой сети значения «Uвкл» и удержания его не ниже этого уровня в течение 5с, выключение - после остановки двигателя при падении напряжения бортовой сети до значения «Uвыкл» и удержании его не выше этого уровня в течение 3с.
2 Ручной режим
Переход реле в режим ручного включения/выключения (при уже работающем автоматическом режиме) осуществляется переключением тумблера S.
Возврат в автоматический режим (п.1) осуществляется при снижении напряжения до значения «Uвкл» и удержании его не выше этого уровня в течение 3с при выключенном тумблере S.