Устройство замков кабельных стяжек различных видов
Устройство замка стандартной нейлоновой стяжки
Устройство замка стандартной кабельной стяжки представляет собой нейлоновую головку (1) с фиксатором (2). На внутренней рабочей поверхности фиксатора расположены пиловидные выступы.
При монтаже стяжки ее свободный конец заводится в щель между корпусом головки и фиксатором. При затягивании стяжки ее внутренняя поверхность с зубчатым рельефом входит в зацепление с фиксатором, что обеспечивает ступенчатую затяжку. Обратный ход блокируется храповым механизмом замка. Зубцы (3), размещенные ниже поверхности ленты, не повреждают закрепляемые предметы и безопасны для изоляции кабелей и проводов.
Устройство замка нейлоновой стяжки с металлическим зубом
Устройство замка кабельной стяжки повышенной прочности представляет собой нейлоновую головку (1) со встроенной металлической пластиной из нержавеющей стали — «зубом» (2). Конец стального зуба имеет дополнительную одностороннюю заточку, а сама пластина расположена под углом около 45° к траектории движения стяжки.
При монтаже стяжки ее свободный конец (3) заводится в щель между корпусом головки и наклонным стальным зубом. При затягивании стяжка свободно проскальзывает в одном направлении, однако при попытке обратного хода клиновидный зуб врезается в ленту стяжки и блокирует движение. Устройство шарикового замка нержавеющих стяжек СКС
Шариковый замок представляет собой нержавеющий корпус (1) и стальной шарик (2), запертый фиксатором во внутренней конусообразной полости корпуса.
При затягивании стяжки шарик выдвигается в широкую зону полости корпуса, и стальная лента свободно проскальзывает через механизм замка. При возвратном усилии на раскрытие стяжки шарик смещается в узкую горловину корпусного пространства и заклинивает ленту, продавливая в ней углубление. Обратный ход блокируется и становится невозможным.
Устройство шарикового замка нержавеющих стяжек
Шариковый замок представляет собой нержавеющий корпус (1) и стальной шарик (2), запертый фиксатором во внутренней конусообразной полости корпуса.
При затягивании стяжки шарик выдвигается в широкую зону полости корпуса, и стальная лента свободно проскальзывает через механизм замка.
При возвратном усилии на раскрытие стяжки шарик смещается в узкую горловину корпусного пространства и заклинивает ленту, продавливая в ней углубление. Обратный ход блокируется и становится невозможным.